Мир меняется, меняется и «LADA»

Я долго приценивался к «LADA Vestа». В первую очередь меня смущало появление возможных «рыжиков» на днище и кузове новой машины. Но они надежно обработаны и помимо оцинковки имеют хорошее лакокрасочное покрытие.
Я пришел к выводу, что «Vestа» — это принципиально уже другая машина и сделана не по остаточному принципу, как советские автомобили. Шустрый движок, просторный салон, дизайн, за который не стыдно. После 50 тысяч пробега двигатель и подвеска по-прежнему работают мягко, машина хорошо ведет себя и на трассе и в условиях грунтовой дороги.
Игорь ТЕПЛОВ
Машина для зимы
Зима всегда становится своего рода экзаменом для автомобиля. В условиях низких температур «Vestа» хорошо себя зарекомендовала: она легко заводилась и при – 30 градусах, салон и движок прогревались быстро. Клиренс удобной высоты – днищем продавленную дорогу задевал редко. При 120 километрах в час в салоне тихо. В багажник свободно помещается резиновая двухместная лодка и мангал. Нормальная бюджетная семейная машина.
Константин АБРОСИМОВ
Надежность и комфорт
Всегда мечтала о кроссовере, но при моей скромной зарплате служащей самой оптимальной покупкой стал автомобиль «LADA ХRAY». Цена и кредитные условия для меня приемлемые. До этой покупки я ездила на двух автомобилях, поэтому достоинства отечественного кроссовера оценила сразу: у него цепкие тормоза, двигатель работает тихо, подвеска мягкая. Из того, что у меня никогда не было, а теперь появилось: климат-контроль, навигация, сенсорный дисплей. Скромная отделка салона немного смущала, но при цене автомобиля она не выглядит бедной.
Василиса

Читайте также: